Портал Госуслуги — о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме

Портал Госуслуг

Для пользования порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте «Портал государственных услуг Российской Федерации». Это достаточно простой и быстрый процесс.

В случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ (многофункциональный центр), взяв с собой паспорт и СНИЛС (страховой номер лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования). Специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.

Преимуществами использования портала Госуслуги являются:

  • простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • сокращение количества документов, требуемых для получения услуги;
  • возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей.

На сегодняшний день на портале доступно получение услуг в сферах:

  • социальной защиты населения;
  • регистрации актов гражданского состояния;
  • образования;
  • здравоохранения;
  • земельно-имущественных отношений;
  • культуры;
  • градостроительства;
  • жилищных вопросов;
  • благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
  • архивного дела;
  • торговли;
  • цен и тарифов.

Для удобства все услуги разбиты по категориям.

Через портал Госуслуги можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов.

Предлагаем вашему вниманию информационный ролик о портале Госуслуги

Поделиться ссылкой:

Просмотров сегодня - 1, всего - 229
▲ Наверх